Золотая пилка Студия маникюра и педикюра отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/reviews-icon.png)
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Ошарская, 14
Метро
Район
Телефоны
+7 (831) 231-02-67
Сайт
zolotaya-pilka.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 4 на основе 20 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 |
Отзывы о Золотая пилка Студия маникюра и педикюра
Напишите отзыв о компании
Похожие организации поблизости
Обожаю её работы!)
Когда идешь в студию с таким претенциозным ремонтом, а также позиционирующую себя как профессионалов дела, подвоха не ждешь. К слову на следующий день мне нужно было уезжать и эти ребята меня здорово подставили.
Я пришла в студию обновить маникюр и покрытие. А вышла вот с чем (на фото). Для начала меня несколько раз поранили пилкой, края которой были не заточены. Ощущения - примерно как порез бумагой. В этом обвинили меня - типа кожа чувствительная. Я стерпела. Когда дошла очередь до выбора покрытия, я попросила Luxio, в качестве которого я уверена.
Нанесли первый слой - криво, волнами. Но была еще надежда, что второй слой это перекроет. Когда покрыли несколько пальцев вторым слоем, ситуация не улучшилась. Честно, если бы мне маникюр делала моя 3х летняя дочь, было бы и то лучше. При этом мастер продолжала невозмутимо покрывать ногти и, когда я указала ей на то, что результат меня совсем не устраивает, она сказала, что это вина лака. Видимо, если бы не сказала, то она бы тупо продолжила красить, типа и так сойдет. Позвали администратора. Покрытие пришлось снимать, на что ушел еще час, опять с болью, мне сказали, что больше покрывать ничем не будут т. к. Плотная запись. Когда я сказала, что на следующий день мне уезжать и я не могу ехать с такими руками, пожали плечами и сказали, что денег за покрытие с меня не возьмут (а за “маникюр” очень даже). Как оказалось, покрывали мне даже не Luxio, а каким-то дешевым гелем.
Вышла из студии вся в слезах, с изуродованными ногтями и заплатив за это 900 рублей. Времени, чтобы переделать этот ужас где-нибудь еще не было.
Сегодня утром, после изучения инстаграмма студии выясняю, что этот мастер работает в студии 6 дней! Мне кажется, уважаемое руководство, что в таких случаях мастер должен называться мастер-новичок, стоимость его услуг как минимум в 2 раза ниже, и уж я бы к такому мастеру точно не пошла тк не привыкла экономить на своем здоровье и красоте. В противном же случае - это обман!
В общем ужас, да и только. Ночью руки ужасно болели и хорошо еще, если не будет потом никаких последствий.
Ты просто приходишь, и тебе уже хорошо)
Троны, кино, чай, конфеты (даже мартини предлагают)
Девочки все очень внимательные и заботливые. Наверное, единственная студия в Нижнем, где есть кнопки (!) Не приходится отвлекать мастера или кричать через весь зал, чтобы подошел администратор.
Подружкам на дни рождения дарю сертификаты в пилку, чтобы тоже принцессами себя почувствовали)
ое отношение к клиенту, и через каждую минуту переспрашивания "все ли в порядке"), НО, приехав на педикюр с покрытием, (кстати, такое ощущение, что любые свободные окна-только у нее, у других мастеров полная занятость-теперь понятно почему) получила отказ, в середине процесса, в выполнении полноценной работы, видимо ЛЕНЬ РАБОТАТЬ. Я, конечно, скандалить не стала, заплатила и ушла, но, все-таки, за что я дожна была платить-не понятно! Итог: кое-как недоделанный педикюр, деньги на ветер, испорченное настроение и такое же впечатление о Вашем салоне. Такие мастера просто позорят Вас. Все же для Вашего места должен быть не только сервис на уровне, а самое главное работа сотрудников и отношение к клиенту! Примите во внимание.
Прочитала Ваш ответ. Если перед вами она сослалась на какие-то свои непонятные подозрения, то Вам не кажется странным, почему это изначально не было мне озвученно, а только после того как стерла лак и провела процедуры по педикюру, в течении 1,5ч) ? ! Этого она не побоялась сделать) я бы просто пошла в другой салон и не тратила свое время, нервы и деньги.