Юником сервис отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 127
Район
Советский
Телефоны
+7 (831) 215-60-70
Сайт
unicom-service.ru
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-15:00выходной

Отзывы о Юником сервис

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Проводили гарантийный ремонт Apple12pro, по непонятным причинам перестал работать. Знакомый посоветовал обратиться в Юником, устройство заменили. (Надеюсь с заменённым все будет хорошо). Понравился вежливый персонал. А так же обо всех действиях сообщалось на почту, что очень удобно.
    полезно? + 1
  • starstarempty starempty starempty star Общение с клиентами стоит подтянуть. Никакой информации по требуемые работам не дают, только слова по воздуху. Цены на порядок выше. Не советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень быстро заменили Беспроводные наушники Apple AirPods. Каждый шаг по замене сопровождался письмом на почту от сервиса.
    Когда забирала наушники ещё поучаствовала в лотерее и получила Стекло на Айфон) Приятно
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проводил гарантийный ремонт наушников AirPods Pro. Правый что то стал барахлить, появилось потрескивание. Обратился в Юником. Парни быстренько осмотрели, сказали проверим. В этот же день пришло сообщение что будет гарантийная замена. На след. День уже все привезли. Что приятно и левый поменяли тоже. Теперь по сути новый комплект. Однозначно респект, ни каких "разводов" типа уронил, утопил и т. Д. Все грамотно и оперативно, так как и должна работать гарантия.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мало того, что эти мошенники и не ремонтируют РСТ невскрытое устройство, так еще и обвиняют меня в том, что мне зачем-то надо было его "несанкционированно модифицировать" (ага, новый телефон на гарантии, логично).
    В общем будьте аккуратнее.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В самом офисе замечательное обслуживание. А вот по телефону мне попался неприветливый собеседник, но может это разовый случай
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии, обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут, конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки, а он уже в сервисе: (Опись телефона кстати не делали при заборе, т. Е не фиксировали, что он был полностью идеален и без каких либо царапин и внешних повреждений)
    Через Шесть дней он был готов, я пришла, осмотрела камеру, она была в нормальном состоянии, и мне сказали, что заменили её, в новом то телефоне, для меня это было ударом, т. К первый раз сталкивалась с такой безобразной сборкой айфона, которая повлекла за собой ремонт, а ему было всего ничего с момента покупки: (
    Придя домой, я начала готовить экран к оклейке защитного стекла и обнаружила, что на экране моего нового телефона царапины! Они были по середине, снизу и сбоку! У меня была истерика, никогда бы не подумала, что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МОГУТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БЕЗГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
    Связалась с центром, ответил их директор. Ооооо это отдельный вид искусства, кроме фраз «ну понятно», «вы проверяли телефон когда забирали» и «если у меня будет время, я вам отвечу» ничего не знает, уровень общения с потребителем нулевой. На Курсы повышения квалификации ему однозначно нужно сходить, вести диалог не умеет. Такого безграмотного, безынициативного и безответственного директора встречаю впервые и надеюсь последний раз.
    Так же обращалась с претензией в эльдорадо, там шлют в этот центр, типа они не приделах, А получается они же меня туда направили вместо того, чтобы поменять телефон на новый, так как этот был с дефектом!
    В итоге написала претензию, директор дотянул до последнего 10 дня, чтоб ответить, лучше бы так принципиально подходил к выбору своих сотрудников, чтоб не портили технику своими «золотыми» руками.
    Мой совет всем тем кто собирается сюда идти, фотографируйте свое устройство перед сдачей и проверяйте все при выдаче!
    Не повторяйте моих ошибок, надеяться на совесть сервиса бесполезно! Изуродовали мой телефон и не признают своей ошибки!
    Словно ОФИЦИАЛЬНЫЙ для этого сервиса слишком много, на деле выходит другое.
    Пишу так потому, что есть чем сравнивать, в 16 году обращалась в afm_center, они все мои косметические дефекты зафиксировали, описали (телефону на тот момент было больше года и алюминиевое покрытие где то подстерлось) все чётко и быстро сделали и вернули телефон в таком же состоянии, что и забирали. Претензий нет.
    Буду идти до конца и пытаться восстановить справедливость, пойду в Роспотребнадзор, если понадобится дальше, чтоб доказать безграмотность центра и вернуть своё!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отказали в гарантийном ремонте и выдаче подменного устройства на время ремонта в связи с тем, что ООО "Юником сервис" не имеет действующего договора с производителем продукции (Apple).
    В Apple сказали, что лучше обратиться к продавцу, т. е. Мегафон.
    1 Звезда за хамское поведение директора и за то, что специально ждали 10 дней для ответа.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Отдавали телефон на диагностику, получили развернутую информацию о поломке, услуги оказываются в срок.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добрый день! Начну с того что у вас работают отвратительные консультанты которые хамят и не знают что такое стандарты обслуживания! И так, был куплен телефон (iPhone), за свои денежные средства. Потом начал замечать как на видео барахлит звук, естественно обратился в авторизированный сервис Unicom. Перед тем как сдавать телефон, в бланке указали что телефон с потёртостями (б/у) после того как я указал на не точность консультанта (р: s телефон в идеальном состоянии в защитном стекле, и в чехле ни разу не роняли) он исправил и поставил просто б/у. Дальше веселее, сказали что срок всей работы 4-5 дней, по итогу в чт он был сдан и только пт следующий недели я получил назад «новый» телефон. Но предыстория всего этого куда веселее, мне сказал «консультант» если его можно так назвал этого центра Unicom, что привезут возможно новый, или б/у но КАААК НОВЫЙ. Это вообще как возможно? Я тратил СВОИ ДЕНЬГИ ПОКУПАЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Сказали поменяют тк брак был заводской. По итогу я забрал телефон который мне поменяли, и оказалось что Камера на нем просто фальшивка. Которая ни снимает ни чего. Все размазано, и не пойми что! Вы абсолютно не умейте работать качественно! Люди перед тем как обращаться в этот недосервис 100 раз подумайте! Трата времени и нервов! Не ведитесь поберегите свой карман, нервы и деньги! Надеюсь вашу шарашкину контору закроют, а недоконсультанты пойдут мыть пол McDonald’s!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Работал с ООО "Юником сервис" по ремонту ноутбука и по покупке некоторых комплектующих. В целом, сотрудничеством остался довольный: ремонт осуществили быстро, документы и гарантию предоставили, что особенно важно было для моей бухгалтерии.
    Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Меняла в данном сервисе клавиатуру для ноутбука HP. Все сделали быстро и по оптимальной цене. Спасибо! Всем советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдавал трансформер Асус в гарантийный ремонт - починили менее чем за неделю. Скоростью и качеством весьма доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Быстро, качественно, по приемлемым ценам. Вообще, отношение к клиенту очень гибкое и положительное.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очень доволен скоростью работы. После ремонта телефон стал орать как магнитофон, видимо, еще и прочистили динамики хорошенько.
    4 звезды, потому что в случае признания случая негарантийным и отказа от ремонта диагностика будет платной.
    Неудобное месторасположение, единственные официалы, и не в центре, либо на московском.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдавала ноутбук в ремонт, для замены разъёма зарядки (у меня вышло за 3000р), ждала месяц, но это потому что после нового года было, много заказов. Всё качественно, на все вопросы чётко отвечали, оповещения на почту и смс приходили, в целом всё очень хорошо. Рекомендую этот сервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обычный сервис, каких много. Вежливые приемщики. Удобное оповещение через сайт. Но! Ничего не делают сами - просто отправляют технику (имеется ввиду Apple) в Москву. Нет никакого преимущества перед тем чтобы отнести в магазин, где его так же отправят в Москву. Что за работу выполняет сервис неизвестно.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Сервис очень хороший. На телефоне мной был обнаружен заводской брак (iPhone). Зашёл на сайт производителя и мне выдали адрес этого сервиса как авторизованного. Сделал звонок, узнал режим работы, поехал. Телефон приняли, озвучили срок экспертизы 5-7 дней, сказали ждать звонка. На 3 день позвонили, сказали, что да заводской брак и мне заменят устройство на новое. В итоге на 5 день смс, приезжайте за телефоном. Приехал, лежит и ждёт меня новый телефон. Не ремонт, а новое устройство. Всем советую обращаться по гарантии сразу в Юником и не ждать ремонта или обмена через магазины.
    полезно? +
Напишите отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации поблизости
ул. Звездинка, 7
ул. Максима Горького, 220
ул. Казанское ш., 11
ул. Родионова, 165 корпус, 13