Юником сервис отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/reviews-icon.png)
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 127
Район
Телефоны
+7 (831) 215-60-70
Сайт
unicom-service.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 18 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-15:00 | выходной |
Отзывы о Юником сервис
Напишите отзыв о компании
Похожие организации поблизости
ул. Звездинка, 7
MULTISERVICE
66
![comment](/img/reviews-icon.png)
ул. Максима Горького, 220
ул. Казанское ш., 11
ул. Родионова, 165 корпус, 13
Когда забирала наушники ещё поучаствовала в лотерее и получила Стекло на Айфон) Приятно
В общем будьте аккуратнее.
Через Шесть дней он был готов, я пришла, осмотрела камеру, она была в нормальном состоянии, и мне сказали, что заменили её, в новом то телефоне, для меня это было ударом, т. К первый раз сталкивалась с такой безобразной сборкой айфона, которая повлекла за собой ремонт, а ему было всего ничего с момента покупки: (
Придя домой, я начала готовить экран к оклейке защитного стекла и обнаружила, что на экране моего нового телефона царапины! Они были по середине, снизу и сбоку! У меня была истерика, никогда бы не подумала, что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МОГУТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БЕЗГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
Связалась с центром, ответил их директор. Ооооо это отдельный вид искусства, кроме фраз «ну понятно», «вы проверяли телефон когда забирали» и «если у меня будет время, я вам отвечу» ничего не знает, уровень общения с потребителем нулевой. На Курсы повышения квалификации ему однозначно нужно сходить, вести диалог не умеет. Такого безграмотного, безынициативного и безответственного директора встречаю впервые и надеюсь последний раз.
Так же обращалась с претензией в эльдорадо, там шлют в этот центр, типа они не приделах, А получается они же меня туда направили вместо того, чтобы поменять телефон на новый, так как этот был с дефектом!
В итоге написала претензию, директор дотянул до последнего 10 дня, чтоб ответить, лучше бы так принципиально подходил к выбору своих сотрудников, чтоб не портили технику своими «золотыми» руками.
Мой совет всем тем кто собирается сюда идти, фотографируйте свое устройство перед сдачей и проверяйте все при выдаче!
Не повторяйте моих ошибок, надеяться на совесть сервиса бесполезно! Изуродовали мой телефон и не признают своей ошибки!
Словно ОФИЦИАЛЬНЫЙ для этого сервиса слишком много, на деле выходит другое.
Пишу так потому, что есть чем сравнивать, в 16 году обращалась в afm_center, они все мои косметические дефекты зафиксировали, описали (телефону на тот момент было больше года и алюминиевое покрытие где то подстерлось) все чётко и быстро сделали и вернули телефон в таком же состоянии, что и забирали. Претензий нет.
Буду идти до конца и пытаться восстановить справедливость, пойду в Роспотребнадзор, если понадобится дальше, чтоб доказать безграмотность центра и вернуть своё!
В Apple сказали, что лучше обратиться к продавцу, т. е. Мегафон.
1 Звезда за хамское поведение директора и за то, что специально ждали 10 дней для ответа.
Спасибо!
4 звезды, потому что в случае признания случая негарантийным и отказа от ремонта диагностика будет платной.
Неудобное месторасположение, единственные официалы, и не в центре, либо на московском.