Тойота Центр Нижний Новгород Юг отзывы
16
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Ларина, 30
Район
Телефоны
+7 (831) 425-85-85
Сайт
toyotann.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2.6 на основе 16 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-18:00 |
Отзывы о Тойота Центр Нижний Новгород Юг
Напишите отзыв о компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
Московское ш., 94А
Похожие организации поблизости
Абсолютная безразличность. В салоне пробыл более 20 минут. Слов нет, одни местоимения.
Но если накосячат то извинений и компенсаций не ждите. Масло в двигатель перелили на литр. Во всем обвинили меня как хозяина машины. Извинений или компенсации а так же ответа на претензию жду больше года!
Тишина.
Перелив масла не редкость будьте бдительны!
Не учитывают остаток в двигателе перед заменой (несливаемый остаток)
Свежезалитое масло сливается в поддон до 30-40 минут (на Прадо дизель) после того как его заливают.
Любят только когда им годами люди деньги везут.
Недавно заехал еще раз. Январь 2020
заметил что резину стало жрать спереди
Попросил проверить развал схождение.
Проверили.
Сказали надо делать. Сделали.
Через 1000 км заехал на ТО февраль 2020
Все хорошо но есть одно но!
И кроме всего прочего мне сказали что надо менять рулевую тягу (за 1000 км ее убить на Прадо просто невозможно! Учитывая езду по городу и асфальту)
Вопрос куда смотрели когда развал делали до этого?
В ответ тишина!
Любой шараш монтаж первым делом смотрит перед развалом все эти моменты!
А тут фирменный сервис.
Нет слов.
РЕБЯТА ЭТО ЖЕ ПРАДО, КАКАЯ РЕЧЬ О СКИДКАХ МОЖЕТ ИДТИ! И БОЛЕЕ Я ВАМ СКАЖУ ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПЫ НА 100 000 РУБЛЕЙ. НЕ КУПИТЕ ВЫ, КУПИТ ДРУГОЙ!
Я это прекрасно знал и без него, но после этих слов из его надменных уст возникло желание сразу покинуть автосалон.
Автомобиль был успешно куплен в другом автосалоне с подарком зимней резины и без допов! Так что уважаемые руководители следите и контролируйте своих менеджеров!
Положительные:
1. Автомобиль в наличии.
2. Забрал в тот же день.
3. Получил в подарок колеса + скидку 20000руб
4. Вежливый менеджер Сергей все сделал все оформил, я доволен.
Негативные:
1. Невозможно оплатить машину картой, пришлось ехать по пробкам в банк и с Мешком денег ехать обратно к ним. (типичная скупость)
2. При оплате экстраоборудования обслуживался у толстой ужасно неприятной кассирши. Впечатление возникло такое как будто я у неё пришёл деньги в долг просить.
3. На доп оборудовании сидит менеджер Токарев с лицом цыганского барона и при каждом вопросе отвечает надменно и с высока, как будто у него просят руки его дочери.
Вывод: поработайте с персоналом, воспользуйтесь помощью психолога и научите этих людей работать грамотно и вежливо с клиентами и будет вам счастье.
Так что пока только двоечка и та идёт только Сергею.
И ещё на подметку. Ваше кофе за 130 рублей ждущему клиенту не в радость. Поставьте кофе машину в знак уважения что к вам приходят и делают покупки.
В салоне не первый раз, такую картину наблюдаю постоянно.