Шоколадница отзывы
34
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Пискунова, 8/8
Метро
Район
Телефоны
+7 (987) 080-06-50
Сайт
regions.shoko.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 34 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 |
Отзывы о Кофейня Шоколадница
Напишите отзыв о компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
Шоколадница 13
ул. Бетанкура, 1, ТЦ 7 НЕБО
Советская пл., 5, ТЦ Жар-Птица
Шоколадница 11
ул. Родионова, 187В, ТЦ Фантастика
Похожие организации поблизости
ул. Большая Покровская, 30А
ул. Большая Покровская, 20, лит. Б
ChocoLatte 25
ул. Ильинская, 73
ул. Максима Горького, 140
Паста Карбонара сухая спутанным комом в тарелке, салат из летнего предложения с завядшей рукколой и не свежей курицей с запашком.
Официант забирает полные тарелки с едой не поинтересовавшись что не понравилось, а на мою попытку высказать что мне не понравилось, лишь пожала плечами. Спросили у кассира есть ли скидка в день рождения, обещала узнать, но когда пришли оплачивать оказалось что забыла. Неожиданно не приятно.
Шоколадница, как шоколадница, но не возможно было спокойно посидеть, постоянно ощущается поток быстроты, официанты в прямом смысле бегали и зашивались в заказах. Толком ничего не сервировки, чайники, чашки и десерты, всё в суматохе.
Хотелось бы обратить внимание руководство кофе на поваров! При нас несколько столиков ругались из-за долгого ожидания заказа, достаётся официантам, а они по сути не виноваты.
Меняйте поваров!
Средний чек от 1000 до двух
В последний мой визит, официантка просто швырнула меню на стол и убежала
Как то не очень приятно
Единственное пожелание-предложение: хотелось бы увидеть в меню шоколад разных сортов (розовый, зелёный, белый).
Всё-таки название у меня ассоциируется в первую очередь с шоколадом. Такие сорта я точно знаю есть, а вот попробовать из негде (
Уважаемый персонал, не стоит называть какой-то объем напитка стандартным, когда повторяете заказ. У всех разное представление о стандартах. Более того, считаю неправильным убеждать клиента, что он заказывал другое. На мой взгляд в подобной ситуации, стоило заменить напиток (об ошибке сказала сразу и тот кофе не пила).
и все так работали. Спасибо им. Теперь я их постоянный клиент.