Сервисный центр Симона-Сервис отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/reviews-icon.png)
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, Сормовское ш., 15 а, г
Метро
Район
Телефоны
+7 (831) 264-40-82
Сайт
simona-service.ru
Рейтинг
оценка 2.2 на основе 11 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 10:00-15:00 | выходной |
Отзывы о Сервисный центр Симона-Сервис
Напишите отзыв о компании
Похожие организации поблизости
с чем я столкнулся при взаимодействии с сервисом:
- сильно завышенные цены (по сравнению с другими сервисами)
- очень растянутые сроки (мне изначально выставили срок в 1,5 месяца на ремонт длительностью 1 час)
- при вежливом общении и достигнутых договоренностях абсолютное игнорирование этих договоренностей!
- ужасная организация работы с клиентами! Договорились на визит мастера в пятницу с 10 до 12 (в нормальных сервисах обозначают обычно время к которому приедут, а не диапазон). Перед приездом мастера звонят и говорят, что мастер не приедет (спасибо, что уведомили) - зря потерянный день раз.
передоговорились на визит мастера во вторник с 10 до 12 - мастер опоздал. Звонка не было.
Надо сказать мастер общался вежливо и все пояснил, ответил на все вопросы. Перед отъездом оставил невразумительный акт (надо было сразу отказаться его подписывать), сослался, что детальный отчет напишет завтра и его можно будет узнать по номеру акта.
Ага, как бы не так! Отчета вообще нет. Ни завтра ни через неделю.
Неделю я вежливо общался с консультантами по телефону, где меня кормили завтраками и отсутствием мастера, что отчет только у него.
Через неделю консультант наконец смогла озвучить мне стоимость ремонта, на мою просьбу дать мне отчет от мастера, консультантша вежливо меня послала.
В общем не советую никому иметь дела с такой организацией!
Зря обратился к официальному дилеру. Поискав в Интернет - нашел много адекватных организаций с нормальным ценником и отношением к клиенту.