Папа Мама и Малыш отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/reviews-icon.png)
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 195
Район
Телефоны
+7 (831) 435-19-99
Сайт
hotim-rebenka.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 21 отзыва
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-19:00 |
Отзывы о Папа Мама и Малыш
Напишите отзыв о компании
Врач все рассказала, показала. Была очень внимательна. Остались в клинике и будем дальше наблюдаться. Спасибо большое, побольше таких специалистов
Встали в 6: 00 в субботу бл…приезжаем, а нам говорят, что в этот день не принимаем на этот анализ! Как так? Слов нет!
Единственное пожелание, так как многие сюда приезжают на машине, организовать парковку для клиентов, так как бывает очень сложно найти место, особенно если ты в положении ну или поле операции.
Гинеколог - Овчинникова Анна Юрьевна - специалист с большой буквы, очень тактичная
Эндокринолог - Буянова Марина Николаевна - хороший и очень грамотный врач.
Также порадовала обстановка в клинике в целом, очень вежливые и доброжелательные администраторы.
Клиника очень чистая, светлая.
Главная цель этого учреждения, заработать как можно больше денег, работа по ОМС это просто реклама, мною были поданы документы на ЭКО по квоте ОМС, в клинике об этом забыли на 1.5 года. При условии, что квота действует 1год. Квотой занималась врач репродуктолог Комарова Е. В. Категорически не рекомендую этого специалиста, т. К врач склонен к обману, утверждает что она звонила и приглашала меня на приём, но от неё не было ни одного звонка. Вежливо отношение к вам будет только за деньги, при бесплатном приёме вы услышите агрессию и грубый тон
1. Регистратура обсалютно не профессиональная. Все пафосно одеты, умничают, сидят за таким смешным столом, что каждый новый пациент, заходя, улыбается, думает "куда он пришел". Сиденья перед регистрацией как в баре. Пожилые люди, которые должны подписать договор просто неточто не могут залезть, так они даже не знают как к нему подступиться.
При таком пафосе гардероб находится у выхода, без номерков, без гардеробщика. Я думал, что сентябрь, наверно он для тех кто хочет скинуть куртку по своему желанию, ТАК НЕТ! Я сидел ожидал, замёрз после улицы, мне говорят снимите куртку, у нас не принятно в них сидеть. В итоге с забитыми в брюках карманами ждал маму, которую привел на обслуживание к офтальмологу.
2. У меня мама со специфичными требованиями на счёт ее персональных данных, и ей нужно просто объяснить, куда и для чего она их передает. В регистратуре при подписании договора она четко спросила, а есть ли пункт про персональные данные и их передачу кому либо. И ей четко дали ответ "нет в договоре этого пункта нет, договор на оказание и согласие мед услуг и на оплату их". Ещё раз скажу, в регистратуре не профессиональные наглые пафосные дамы, они либо глупы и не знают договор или просто не хотели говорить на эту тему. 9 пункт договора весь о ПД, о их хранении и обработке, даже есть согласие о распространении всех данных для рекламных и маркетинговых целей. Да я уверен что в любой такого рода организации есть такой пункт.
3. Увы про сам прием у доктора я не могу сказать, мама была не разговорчива.
Я был во многих клиниках на Нижнего Новгорода, и скажу что такой формат пафоса это нечто новое, а если организация рискнула его осуществить то все должно быть идеально! Ремонт и мебель сделали а на деле как в обычной районной поликлинике, хотя даже хуже во всем, только ремонт.
Ещё раз хочу подчеркнуть то что мой отзыв не про врачей, а про сервис. Никогда бы не написал о нем, еслиб не было такого перебора пафоса, да, регистраторы в платьях, 4 фото с регистратуры, вот чем они хотят подкупить. А на деле это самое слабое место клиники