MULTISERVICE отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/reviews-icon.png)
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 220
Район
Телефоны
+7 (831) 260-14-78
Сайт
nn-multiservice.ru
Рейтинг
оценка 3.9 на основе 67 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-21:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 |
Отзывы о Ремонт телефонов MULTISERVICE
Напишите отзыв о компании
Похожие организации поблизости
ул. Звездинка, 7
ул. Ванеева, 127
ул. Казанское ш., 11
ул. Родионова, 165 корпус, 13
Приносила телефон на замен экрана. По телефону назвали сумму, меня устроило. Сразу взяли 500р за "диагностику". Перезвонили, назвали сумму в 2 раза дороже, типа "разъем нестандартный". За диагностику "посмотрели глазками без вскрытия" 500 рублей не вернули. В домументе указали неверные данные по требуемой запчасти - что еще раз показывает недобросовестность и нарушение договора.
Отнесла в другое место, при мне осмотрели, оказалось, что в этом сервисе его даже не вскрывали, все пломбы на месте и определить "нестандартность разъема или шлейфа" без вскрытия они не могли. Сумма прр ремонте на радиорынке вышла в 2 раза дешевле.
Резюме: категорически не рекомендую, это разводилово на деньги. Учитесь на моем примере и не попадайте в такую же ситуацию. Все документы, подтверждающие мои слова у меня на руках.
Жаль я отзывы не почитала перед тем, как нести им технику…
Была проблема с телефоном (не заряжал вообще), исправили всё за несколько часов!
Я довольна!
Обходите стороной
Разводилы
Обходите стороной
Разводилы
Обходите стороной
Придя за своим компом, мне отдают его и вместе с ним отдельно отдают плату захвата картинки. Я задаю вопрос, плата неисправна и почему она не в компе? На что получаю ответ, мы не знаем, ее не проверяли. А как же диагностика за 2500 рублей всего компа спросите вы, отвечаю. Никак! Это еще не все. Думаю, дайка загляну во внутрь компа как они мне его почистили и что? ! Тоже самое! Никак!
Не обращайтесь в этот сервис. Вас там обязательно обманут и конских денег возьмут.
У меня есть аудиозапись. Я их записал, какую они дичь там вытворяют.
Всем добра! Берегите свои нервы и деньги.
Обратилась с проблемой и была удивлена такому подходу
Перестал работать утопленный телефон, мастер не узнав какой телефон и не дослушав меня озвучил сумму 3500 за диагностику и если что-то понадобиться сделать, то это дополнительно потом платить
Обратилась в другой сервис, где диагностика была бесплатная, одним днём там за 1400 решили полностью мою проблему
Не рекомендую, неправильный подход к клиентам, «обдираловка»
Сказали, что сначала надо разбирать и смотреть в каком именно месте искать обрыв, через час позвонили и озвучили стоимость ремонта в 490 рублей, мы согласились. Сделали ремонт за пол дня и в итоге к вечеру мышь была готова. Сын говорит, что глючить перестала. Достаточно дешево отделались, как по мне, да и мастера явно знатоки своего дела, все сделали быстро.
Ответственности не несут, так как при приемке обманным путем заставляют подписать пункт, в котором говорится что если они при разборке повредят матрицу они ответственности несут!
Криворукие мастера! Сломали матрицу, компенсировать отказались. Я потерял 6100 рублей из-за них.
Сломали рабочую матрицу ipad mini 4 и начали обвинять меня что это у меня такой ipad был плохой. Отдавал на замену батареи, а мне сломали матрицу. Ремонт вместо 1900 обошелся в 8000
- компоненты с их склада дороже, чем они стоят в магазинах
- они составляют документы так, чтобы подстраховать себя, если что-то сделают не так, как надо
Недавно сломался жесткий диск в моноблоке Acer C24. Обратился к ним для замены. За ремонт взяли 6 тыс и 6 тыс за новый жесткий диск. Итого 12 тыс. К работам как таковым претензий нет. Помимо замены диска, ещё почистили от пыли, заменили пасту. Дорого, конечно, ну ладно. Мои претензии в другом.
Я отнес им моноблок. Через несколько часов мне позвонили и сказали, сколько будут стоить работы и новый диск. Звонил не сам мастер. Он не мог назвать мне модель жесткого диска, который мне хотят поставить. Я попросил, чтобы перед его заменой мне позвонили и назвали модель диска, чтобы я мог почитать отзывы о нем и посмотреть цены в магазинах. На другой день часов в 12 мне позвонили и сказали, что все сделано (!) и что могут привезти мне моноблок домой. Привезли. Документов на жесткий диск не дали. В акте-квитанции модель диска не указана. Посмотрел модель диска диспетчере устройств. В магазинах такой диск стоит от 3800 до 4300 рублей. А мне его продали за 6000 рублей. Плюс ещё в квитанции было написано, что гарантия на жесткий диск 30 дней, а не 1 год, как должно быть.
После этого внимательнее посмотрел бумажку, которую мне дали при приеме моего моноблока. В ней есть графа про внешний вид оборудования. Там в столбик перечислено: трещины, сколы, царапины, потертости - и напротив каждого пункта написано "есть". Это при том, что на моем моноблоке нет не единой царапины и тем более трещины, потому что он с момента покупки просто стоял у меня на столе, и я все это время дотрагивался только до кнопки включения.
Я приехал к ним. Гарантийный срок на жесткий диск исправили. Модель жесткого диска прописывать отказались. Сказали, что диски к ним приходят в пакетиках. То, что можно было перед установкой диска переписать номер модели (она указана на нем), они не подумали. Я дома сфотографировал сведения о диске в диспетчере устройств. С моей фотографии вносить модель жесткого диска в квитанцию они отказались. Сказали, что нужно привезти компьютер, они его разберут и посмотрят, что написано на диске.
По поводу завышенной цены диска сказали, что их поставщики назначают цены.
Насчет графы о внешнем виде компьютера сказали, что это по умолчанию так всегда пишут. Сказали, что сфотографировали моноблок при мне (это действительно так). При этом в документе о приемке ничего не говорится о фотосъемке. Я полагаю, что, если бы они поцарапали компьютер, то потом сказали бы, что согласно документу эти царапины уже были, а фотографии потерялись. Чисто юридически они были бы правы. Также я предполагаю, что они нарочно не указывают в квитанции точную модель компонента, который ставят. В случае чего в суде нечего будет предъявить. Если бы я сразу заметил, что в акте о приемке они написали, что есть царапины, то я бы им моноблок не отдал. Заказ №03103 от 14.11.2020
В общем, лучше не обращаться в этот сервис. Сожалею, что не стал читать отзывы, прежде чем сюда идти. Думал, что, если организация находится в центре города, то ей можно довериться.
Принцип работы данного заведения развести клиента на как можно больше бабок, говорить о качестве работы даже не приходится. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ НЕСТИ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ СВОЮ ТЕХНИКУ!
История такова, Galaxy note 9 разбит дисплей, есть донор LIVE DEMO UNIT по факту это такой же телефон только без модуля сим карты. Принес поменять местами платы. По телефону была озвучена цена в 1500р. Принес 2 устройства сдал, через час звонок что ремонт будет стоить свыше 5к рублей. Начали мне лить в уши, что нужно перепаивать платы и т. Д. По факту ремонтировал другой такой же телефон полгода назад и в тот раз ни каких проблем не было. Приехал, забрал телефон, за 20 мин в другом сервисе мне перекинули плату без каких либо работ за 1400.
Сначала назвали одну цену. 2 раза звонили и завысили ее на несколько тысяч рублей.
В итоге дешевле чем в официальном всего лишь на 4 тысячи вышло.
Качество работы - ужасное.
Экран стал через месяц в пузырьках и качество дисплея - хуже китайского - постоянно прилипает грязь.
Вообщем ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой шараги.
Дороже выйдет. Скупой платит дважды. Я в этом уже убедился.