Клиника Александрия отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Нижний Новгород, ул. Ошарская, 65к1
Район
Советский
Телефоны
+7 (831) 281-86-52
Сайт
clma-nn.ru/contacts/osharskaya-65
Рейтинг
оценка 1.8 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-19:0009:00-16:00

Отзывы о Клиника Александрия

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Просто коммерция! Вызывала педиатра через приложение (т. Е я зарегестрированный пользователь клиники и имею их приложение). Перезвонил оператор, предложил педиатора за 3000руб на дом, когда я сказала, что мы обслуживаемся по ДМС, то мест на сегодня у врача уже нет, только на след. День (при этом мы рядом живем). Позвонила в Тонус Кросу, 5 мин и вызов оформлен на 2х детей и врач в теч 3 часов приехал.
    До этого просила в Александрии просила записать ребенка на обследование в 1год (в ДМС входит) и оператор не знает какие нужны врачи и анализы. Нужно идти сначала к педиатору, а она назначит. Бред! Важно с малышом быстрота и мобильность, а не походы, растянутые на несколько дней. Уважаемое руководство, Александрии, поработайте над клиентоориентированностью к пациентам с детьми! Это не проплаченый негативный отзыв, просто первый раз столкнулась с таким подходом.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я не понимаю, в чем заключается работа администраторов клиники, если они не понимают, чем отличаются услуги, которые продают. Записалась на консультацию к стоматологу с дочкой, хотели вылечить зубы во сне, уточнили по телефону, на какое время если что будет доступно лечение, сейчас август, у ребёнка болит зуб. Нам сказали, что время подберут ближайшее. В итоге доктор на салфетке написала, какие зубы подлежат лечению, посчитала сумму (45 тысяч за лечение и удаление зубов под наркозом, дочке 7 лет) и сказала, что я могу записаться в октябре. Ни схемы распечатанной, ни плана лечения по итогу консультации не выдается. Я если честно в шоке. 21 век. Да и вообще, почему сразу не сказать, что запись на наркоз на 2 месяца вперёд. Я бы просто к вам не ездила.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не проверили привязку клинику к моему полису ДМС и допустили на прием. Через месяц, не сумев списать деньги со страховой (Альянс), пошли требовать их у меня. Максимум как по мне пошли навстречу - дали небольшую скидочку.

    Я понимаю, что натупил, не проверив что клиника не кроется моим полисом, но любая другая клиника всегда перед приемом проверяет возможность предоставления услуги по полису.

    Отвратительная клиентоориентированность, не ходите.

    UPD: Отзыв на сайте разместил, конечно же его не опубликовали.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar 5 лет пользуемся услугами "Александрии". Больше, правда, на Гагарина и в основном детские врачи. На Ошарской были 4 раза. Нас всё устроило: и администраторы всё объяснили, разговаривая нормальным тоном, и врачи очень понравились. Почитала отзывы и очень удивилась, что много негативного опыта. У нас такого не было, всё хорошо, спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отношение к клиентам! Администраторы на стойке регистрации не умеют общаться с клиентами! Записались в клинику на прием к стоматологу за 3 недели, на 12.20. Накануне позвонили из колцентра и уточнили, придем ли мы на прием в назначенное время. Я ответила, что да! Мы придем! Когда пришли в назначенное время в клинику, нам ответили, что мы не записаны и нас не могут принять. Потом, вдруг, нашлось окно через 20 минут на 12.40. Нам пришлось ждать, т. к. На наше время на 12.20 был записан, администратор не извинилась, отнеслась к клиентам неуважительно. Если бы не замечательный доктор, мы никогда больше не стали бы пользоваться услугами этого колхозного центра!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришла на прием по записи ко времени. У кабинета врача оказалась очередь. Запись, как мне сказали в очереди, сдвинулась на час.
    Не позвонили, не предупредили об этом. Врач не пыталась вернуться в график, пациентов принимала по 40 минут вместо отведенных 30.
    В итоге лишний час потраченного времени и это в платной клинике! Где платят в том числе за сервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Травматолог не умеет накладывать гипсовый лангет, развалился на следующий день, хотя я на него даже не наступала, сначала отговорил от полиуретанового, просто пзц, ничего не сказал, надо ли делать мрт разрыва связок или нет, сказал просто месяц походить и всё, типа даже потом не надо придти показать врачу. 3,5 к за криворукость заплатила и невнятную "консультацию". Итог: нога в ах*е второй месяц.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Больше не ногой! Администратор общается с клиентом, хуже чем в бесплатной поликлинике, а это лицо клиники! Это не все. Обратилась я к трихологу, выписала мне дорогой шампунь, который в итоге не подошёл и гормональный лосьон. И все бы ничего, но только она мне объяснила, что лосьон нужно распределять по всем волосам! Ужас в том, что наносить это средство нужно очень аккуратно на проблемные участки и это я узнала из описания к средству. По всей видимости, для врача, нет волос-нет проблемы!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star К врачам претензий нет, но сама эргономика клиники отвратительная, речь идёт о детском отделении, в бесплатной детской поликлинике лучше организовано в разы. Коляску оставить негде, т. е. С ребёнком одной на коляске приехать нельзя, нужны помошники, внутри плохо оборудовано для новорожденных детей, рядом с кабинетом узи даже нет пеленального столика и огромный поток взрослых пациентов из стоматологического отделения, которые ходят туда сюда. Очень странно такое соседство, обычно детское отделение делают изолированным, а не совмещенным. Да и вообще пеленальных столиков был замечен только 1 у входа, видимо на него очередь, когда приходят с детьми. Всё это в совокупности оставляет нежелание приходить в клинику. Патронаж стоит хороших денег, но качество разочаровало. На рецепции сидели абсолютно безучастные девушки, к которым приходилось подходить неоднократно, например, забыли выписать направление на анализы. Хочется детское отделение видеть действительно детским, оборудованным для маленьких посетителей и мам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обращался в клинику два года назад. С болью в кисти, лечил сам проффесор. Аленников. Обещал что всё пройдёт. Деньги выкинул на ветер, боль вернулась через неделю.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вызвали врача с утра, как бы всем известно что это платно и стоит не мало, а вот врачи за мои же деньги не хотят приезжать к больному ребёнку, целый день прождали никто не приехал! Извинений и прочего не поступило!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отзыв больше о специалисте, чем о клинике в целом. Поразила некомпетентность психотерапевта Сазаровой И. В. (были с дочкой 2х лет за справкой для поликлиники). Врач утверждала, что ребенок в 2 года должен находить отличия на двух картинках и искать два одинаковых предмета среди восьми, обосновывая это зоной ближайшего развития. Врач с высшим образованием должен знать, что зона ближайшего развития индивидуальна у каждого отдельного ребенка. Невозможно всех детей подгонять под иллюзорное понятие нормы.
    Когда психотерапевт давала дочери то или иное задание, она не могла сформулировать дидактическую задачу, много раз меняла свой запрос. Ребенок в 2 года не может понять, чего же от него хотят, если он слышит: "Покажи ка мне это, а нет давай вот это. Или найди мне голубое ведёрко, а лучше красное". В итоге моя дочь сидела в замешательстве, пока я не перефразировала для нее все эти запросы в одно предложение.
    На время написания справки врач дала нам почитать книжку. Пока мы читали и обсуждали картинки, она повернулась и сказала: "А она у вас вроде ничего, соображает". И это говорит врач высшей категории.
    Меня крайне возмутило, что такого специалиста мы встретили в частном центре, мы заплатили деньги за такой прием!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Были в детском отделении, во время ожидания ребёнку заняться было нечем, поскольку из всех игрушек это стол, стульчики, одна игрушка, грязный тканевый кубик для малышей и пазл. Из-за погодных условий, чтоб не опаздать на прием приехали на 40 минут раньше и для нас это время показалось вечностью.
    Хочу отметить ресепшен, извините, но вид с утра девочек амебный, хотя время 9 утра. Врач опаздывала, на нас внтмавне никто не обращал, пока я не подошла и не спросила, полное безразличие к посетителям.
    Вашу клинику посетили только из-за специалиста Красильниковой С. В, которую нам рекомендовали, ей мы абсолютно довольны, побольше таких.
    Но условия для ваших маленьких пациентов явно никакие, увы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Гинеколог Надежда Юрьевна, один из самых человечных и добрых, отзывчых врачей, мне посчастливилось и она вела мою долгожданную беременность и помогла появиться на свет моему сыночку в 2007 году 12 декабря. Всю жизнь буду помнить ее понимание. Надежда Юрьевна, спасибо Вам за то что вы есть такая! Долгих Вам лет жизни! Побольше бы таких врачей нашей России. А мы еще уже за вторым собираемся) До скорой встречи!)
    полезно? +
Напишите отзыв о компании
Оценка компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
ул. Краснодонцев, 19к1, пом. П4
Похожие организации поблизости
ул. Полтавская, 39
Нижневолжская наб., 6/1, наб
ул. Новая, 51
ул. Рождественская, 39