Hyundai Dealers Russia / Нижегородец отзывы

starstarstarstarempty star comment 27

Контакты

Адрес
Нижний Новгород, Московское ш., 34
Телефоны
+7 (831) 275-99-11
Сайт
hyundai.nnmotors.ru
Рейтинг
оценка 4 на основе 27 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Hyundai Dealers Russia / Нижегородец

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Качество сервиса упало ниже 0.
    Два раза записывался на услугу ни один раз не была оказана по причине не качественного взаимодействия оператора и мастера. Возможно сменилось руководство и качество персонала подобрали соответствующее.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо огромное за техосмотр Баженову мастеру, который замечательно провел свою работу на высшем уровне, буду только у него делать техосмотр, спасибо вам большое за сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон. Покупали hyundai solaris. Переживали по поводу обмана и впаривания доп. Опций при покупке, который сейчас сплошь и рядом. Менеджер Виталий Патрогин нас проконсультировал по машине, по наличию. Выбрали понравившийся автомобиль и уехали радостные домой. Очень благодарны Виталию и автосалону! Цена не отличалась от изначально озвученной. Машину покупали за наличные. Всё понравилось!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретал и обслуживал три автомобиля все отлично. Было несколько косяков при обслуживании, но если требовать исправляют. Особенно хочется отметить грамотность, вежливость и ответственность мастеров по приёмке автомобиля в сервис. Отдельное спасибо Черагину Максиму! Всегда поможет в любой ситуации, побольше бы таких сотрудников! Записываюсь только в его смену!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу искренне от всей души поблагодарить менеджера Марка Кулакова и весь автосалон, купили прекрасный автомобиль по заявленной цене, также менеджмент автосалона лояльно отнёсся и организовал поиск и доставку зимней резины, с бесплатной установкой. Стоимость вышла на 300 тысяч меньше, чем в нашем регионе. Также приятным бонусом оказалось то что машина обработана и установлены резиновые коврики, за эти услуги в нашем регионе берут деньги) никаких навязываний допов, все ищем Марка и обращаемся к нему! Проверила на себе)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всем привет!
    09.02.2022 купил Tucsan.
    Хочу поблагодарить салон в целом и менеджеров, которые работали со мной.
    Роман Тумаков и Валерий Ефимычев.
    Все четко, по делу, за ручку меня везде водили. Все рассказывали. Все детали сделки абсолютно были мне понятны.
    Рекомендую, если кто планирует покупку!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный салон, в январе 2021 покупали Hyundai Creta, к цене навязали допов, но это везде так, несколько раз меняли договора, подписывали-переподписывали, девочки в кредитном отделе смотрят на тебя слишком свысока, хамовато. Но самое главное, мелкое воровство это видимо у них в порядке вещей: пробили оригинальные ковры - положили элемент, продали колеса - не отбалансированные и без датчиков давления (даже не предупредив что они должны быть, в итоге неожиданная ошибка по этим датчикам и лишнее беспокойство как следствие), менеджер клятвенно утверждал что машина 2021г. В. По факту 2020г. В. Если бы я знал, что будет так поехал бы к другим дилерам. К этим больше ни ногой, ни по одной марке. Отвратительный салон, отвратительный дилер.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший автосалон. Доброжелательный, вежливый персонал. Купил Хенде Крета 18,08,2016 г. Без проблем. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Екатерине и Представителю Юникредит банка Анастасии.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Программа лояльности клиентов, которая работает. Скидки и подарки при покупке. А вот сервисное обслуживание посредственное.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Удобное расположение, есть парковка, представлены все модели, есть тест-драйв популярных, грамотные консультанты
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пока обслуживают автомобиль можно выпить чашечку кофе и через большие окна автосалона наблюдать за мимо проходящими красивыми девушками или сходить в Рио
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаем без проблем 2 автомобиля от организации. Делают все качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Морозову Александру, все покажет, расскажет, посоветует. Он знает практически все недочеты и проблемы машин марки "Хендай".
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Все как в других салонах. Чисто. Красиво. Но. Четыре звезды за работу сотрудников. Не могут ответить на банальные вопросы по авто.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Стандартно, сколько скидка на новый авто, на столько же занижают стоимость вашего авто при обмене
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Удовлетворен сервисом интересные предложения, думали посетить посмотреть уехали на другой машине, сами в шоке
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший автосалон
    1. Есть место для парковки;
    2. Общительный и приветливый персонал;
    3. В помещениях чисто;
    4. В туалетах убрано;
    5. Техническое обслуживание делают на хорошем уровне;
    6. Постоянным клиентам делают интересные предложения;
    7. Регулярно проходят массовые мероприятия;
    8. Хорошая георгафическая развязка и месторасположение
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Обслуживали предыдущий Солярис. Всё устраивало. Звонили, напоминали об осмотре, рассказывали об акциях. Но недавно позвонили, опять рассказывали об акциях и скидках. Но когда стала задавать вопросы, то оказалось, что всё это они мне предлагали применительно к моему бывшему автомобилю. А я его у них же год назад по trade-in поменяла на новый. И уже проходила первый ТО (через месяц после покупки). Странная невнимательность к клиенту. Обещали всё уточнить и перезвонить. Прошло 2 дня - тишина.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Два года владения Hyndai i30 2014, приобретенного в Нижегородце, отношение к клиентам как во время сервисного обслуживания, ремонтных работ, так и просто при обращении по телефону, качество сервисных работ определили именно этого дилера, но на Комсомольском шоссе, 14, для приобретения Ниссан х-трейл.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Честно первый раз такое. Я удивлен и рад что еще остались такие салоны без обмана. Менеджер Елена К. Вообще умница свою работу знает ей благодарю ей что она все доходчиво объясняет показывает она лучше чем некоторые мужчины. Она наверное в машинах больше разбирается наверное. Спасибо ей огромное машину купили то что хотели и мы рады
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Бестолковые менеджеры, с клиентами не общаются, кредитные специалисты, не могут не чего по нормальному объяснить, заваливают вопросами, не по делу, а зачем вам авто? А как вы его собираетесь эксплуатировать, навязывают всякую нелепые наценки. Бред полный. На Ларина брали Солярис в 2016 на много было проще и без лишних вопросов, лучше по теме разговоры вели, а не хрень всякую выпаривали** БЕЗДЫРИ. Учитесь у своих коллег. Я надеюсь не кого не обидел, просто приехали за покупкой н авто, а уехали без настроения. Уважаемые кредитные специалисты, делайте ставки ниже и авто будет само от вас уезжать, не обманывайти людей и всё у вас будет зашибись.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если авто уже не на гарантии в Нижегородец не ногой, пытаются развести на деньги любым способом, обслуживание спустя рукава. Не понравилось, есть с чем сравнивать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сразу определили и устранили неисправность с которой 2 раза обращался в другие места. Хорошее отношение к клиенту
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная работа всех специалистов салона форд, особенно хочу выделить профессионализм менеджера Мазина Андрея, все быстро грамотно, доходчиво, вежливо. Так же сработали на 5 специалисты кредитного отдела Ольга и Анастасия, спасибо всем.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar С 2008 года постоянно пользуюсь услугами Форд-ТО. Цены конечно высокие, но качество не сравнимое со множеством расплодившихся "официальных" станций техобслуживания. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличие от другого такси это качество обслуживания, хоть и дороже но кайф ехать в новой тачке да ещё и в Мондюике,
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне понравилось. Сто раз спросили все ли хорошо, нужно ли кофе либо чай. Сервис на высшем уравне. Загорелся чек, за диагностику не взяли, потому что хотят повторно проверить на 100%. Замена датчика стоимостью 23 тысячи, 2400 работа. Ооочень довольна облуживанием. Все четко обьяснили, перепроверили информацию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Абсолютная правда про вытрясывание денег. С ходу предлагают то, что в регламенте ТО нет (например, заменить тормозную жидкость всего за 2к) или сомнительные вещи вроде чистки дроссельной заслонки за 1,5 (хотя с этим и блондинка справится за 15 минут).
    Резюмируя: классический пример отечественного бизнеса с желанием поиметь сверхприбыль на "лохах", за коих считают всех своих клиентов. Плачевно лишь то, что альтернатив адекватных нет.

    P. S.: 5 звёзд, думаю, ставят боты
    полезно? +
Напишите отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации поблизости