Дилерский центр Mazda БЦР Моторс отзывы

starstarstarempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4
Район
Ленинский
Телефоны
+7 (831) 266-75-31
Сайт
bcr-changanauto.ru
Рубрики
Автосалон
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Дилерский центр Mazda БЦР Моторс

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Очень жалею, что когда то связался с БЦР. Подход к клиенту такой как, бы обмануть. До сегодняшнего дня тоже были проблемы. Сегодня приехал в автосалон. Чтобы купить масло в кпп, предварительно уточнил цену. Менеджер назвал цену 1035 рублей, после покупки увидел, что цена 1203 рубля. Стал уточнять и тут я услышал огромное множество отрицаний по поводу того, что мне ни кто ни чего не обещали поэтому делов не знаем. Будем разбираться. Мелочью назвать 2000 рублей нельзя. Но вот в салоне считают. Что это в порядке вещей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Невежество и хамство!
    Обратился в данный дилерский центр БЦР Мазда на Новикова прибоя с проблемой: Мазда сх5 (19гв) на гарантии! - Автомобиль плохо греется, температура не поднимается выше 50 градусов, печка дует еле тёплым воздухом. Сначала думал из за морозов, но с приходом тепла проблема не ушла, по итогу диагностика в сервисе заняла 2 часа, хотя проблема как я понял для сотрудников не новая, зачем устраивать цирк не понятно, ну ладно, регламент. Причиной оказался вышедший из строя термостат. Мастер приемщик мне объяснил что на машине как бы ездить можно, но не желательно, так как при такой эксплуатации повышается расход топлива, увеличивается износ двигателя, возможен жор масла, снижается мощность автомобиля. И самое интересное: термостата у них нет, а минимальное время его поставки -! 1,5 - 2 месяца! На вопрос что дальше делать мне сказали - что хочешь. Можешь ездить, можешь не ездить, нам все равно. Я попросил выдать мне официальное письмо где будет указано, что дилер несёт ответственность за возможно последующие проблемы от такой эксплуатации автомобиля, так как по их вине они не могут в короткие сроки устранить проблему, или выдать подменный автомобиль, или возместить затраты на такси. Технический директор автосалона Мазда БЦР: Александр Криушкин сообщил мне что это моя проблема, а не проблема БЦР и мазды в целом, что подменные авто проданы, и идти к клиенту на встречу он не желает. Он Так же пытался подсунуть на подпись несколько договоров заказ - нарядов с одинаковыми номерами, но разными рекомендациями, и в акте осмотра - якобы согласованная со мной цена автомобиля! - 100000 рублей! (сто тысяч). После отказа мною подписывать этот документ-он его забрал и не хотел выпускать автомобиль с парковки автосалона, Угрожал что юристы автосалона справятся с любым. Вот это жесть граждане!) такого лютого- хамского- наплевательского отношения к клиентам я ещё не наблюдал нигде! Жесть! Лично я больше ни ногой в БЦР, и знакомым и друзьям не посоветую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень приятный менеджер Машинистов Дмитрий. Профессионально и доброжелательно всё рассказал, объяснил и ответил на интересующие вопросы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне понравился дилерский центр. Обращались по поводу диагностики автомобиля. Выявили проблему, сориентировали по цене ремонта. Автомобиль забирали в чистом виде, ладе на сиденья были надеть одноразовые чехлы. Сервис на высоте. Внимательные менеджеры. Цены дороже, чем в обычном сервисе. Но для дилеров это норм.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все хорошо. Не хватает кафе, но в этом есть и плюсы. Зона ожидания на втором этаже абсолютно пустая. За 3 часа ожидания успел и поработать и отдохнуть в полном одиночестве. Рекомендую в качестве антистресса тем, кто устал от суеты ;-)
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star День добрый, нашел несколько замечаний (в пользу другого дилера. И вы знаете про кого.) прошу рассмотреть автомойку без очереди prioriti pass для cx 9, вызов бесплатного такси во время ожидания. Мелочи. А приятно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный выбор авто. И очень грамотный и отзывчивый персонал! Проходили два раза ТО. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мазды крутые! Особенно 6. Менеджеры тоже крутые! Спасибо за классную консультацию! Приятно было посетить!
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Не очень им интересно техосмотр проводить. Нужно было лампочки заменить подсветки номера это стоит 540 руб за 3 мин, из них 340 работа. Я услышала, что они такие занятые и делать им некогда и охоты нет. Вобщем крутые парни за копейки не работают
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший салон. Но нет парковки. Туалет требует ремонта. Пер она не плох. Быстро прошёл тест драйв
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Казалось бы все неплохо.
    Однако 1 час ждать чтобы подошел менеджер по продаже! Это сильно!
    Развернулся и ушел.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пытался пройти тест - драйв, 2 раза, не получилось. То машины нет, не известно, когда будет. То менеджеры так заняты, что звонка жду, обещанного, три дня.
    полезно? +
Напишите отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации поблизости
пр. Ленина, 93Г
ул. Новикова-Прибоя, 2
ул. Удмуртская, 2