Сервисный центр Pedant отзывы
32
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 200
Район
Телефоны
+7 (831) 214-90-71
Сайт
pedant-nizhnij-novgorod.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 4.8 на основе 32 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Сервисный центр Pedant
Напишите отзыв о компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
ул. Казанское ш., 11
ул. Большая Покровская, д. 82
ул. Бетанкура, 1
Московское ш., 12
Похожие организации поблизости
ул. Кузнечихинская, 80
АйТи-ДОМ 1
Родионова д, 193 корпус 1, пом. 5
ул. Родионова, д. 200
Sotik 2
ул. Большая Печерская, 79
В общем сервис на высоте)
Всем рекомендую
Рекомендую!
Всегда обращаюсь только к ним. Так держать, всегда выручайте клиентов.
Отдавали телефон TECHNO CANON 18P , дла замены дисплея.
По договору обещали сделать за 3-4 часа. Через 4 часа, позвонили и сказали что неправильно подобрали дисплей и надо везти телефон к поставщикам, для подбора нужного дисплея.
Полный бред (
В итоге решили забрать телефон, чтобы не терять время.
Выставили счёт за чистку клея и разборку 1290.
Клей почистили плохо.
Отвезли телефон в мастерскую на Сенной " Sotik " Где в течение часа заменили дисплей и с подбором дисплея проблем не возникло.
В мастерской ТЦ. Лента на Родионова Pedant.ru работают горе специалисты которые не могут элементарно правильно подобрать дисплей.
Пока оформляли документы приходил мужчина с анодогичной жалобой. Ни в коем случае не обращайтесь в эту контору, РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ.
Что же произошло? 18 мая 2021 года был сдан в ремонт ноутбук Lenovo Yoga в пункт приёма Pedant.ru в ТЦ "Лента" на ул. Родионова в Нижнем Новгороде (ноут перестал включаться и заряжаться), акт приема-передач № 808-01396. «Мастер» заявил: мол, проведём диагностику и в течение пары рабочих дней перезвоним с вердиктом и предварительной стоимостью ремонта. Через неделю, не получив обратной связи, я позвонил сам. Мне ответили, что, мол, ноут ещё на диагностике, мол, сложный случай. Ещё через неделю звоню, ответ тот же. Через три недели я смог добиться чуть более детальной информации: мол, ноутбук находится «у аутсорсера», который заказал запчасть (мультиконтроллер) в Китае. Когда запчасть поступит, они поймут, правильным ли был их диагноз. Нужно, как говорил герой фильма «О чём говорят мужчины», просто немного подождать. Через месяц ожидания я позвонил в Службу контроля качества. Там меня внимательно выслушали, успокоили и заверили, что разберутся и обязательно мне перезвонят. Конечно же, никто мне так и не перезвонил. 12 июля я забрал свой несчастный ноутбук, после восьми недель бесплодного ожидания, в том же состоянии, в каком сдавал. Позвонил в московский колл-центр и предупредил, что напишу о сервисе честный отзыв. «Это ваше право», — ответили мне.
В общем, друзья, не связывайтесь с сервисом Pedant.ru.
При смене дисплея. Обещают бесплатную защиту стекла!
Завтра принесу телефон с треснутым стеклом.