Нижегородец отзывы
14
Контакты
Адрес
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Район
Телефоны
+7 (831) 275-98-15
Сайт
nnmotors.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2 на основе 14 отзывов
Отзывы о Автотранспортная компания Нижегородец
Напишите отзыв о компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
ул. Айвазовского, 1А
Похожие организации поблизости
ул. Вторчермета, 119и
ул. Космонавта Комарова, 17
пр-т. Героев, 1
Нижний Новгород
Внизу посидеть негде, только в кафе наверху. Чай кофе предложили выпить 1 раз. Бесплатно. За покупку авто более 2 000 000. Очень долго оформляют. Сотрудников много. Стоят без дела. Но оооочень устали, как смену отработали. Пытались навязать кредит. Хотя у нас была наличка, подняли цену на 000, иначе кредит! Спорить было бесполезно, такая видимо политика, за наличку дороже. В салоне духота, дышать тяжело, разболелась голова. На любые вопросы ответ один: "За такие деньги вам повезло такую машину взять! " Ничего что она 2 млн с лишним стоит? Как велосипед продают. Сплошное недовольство.
Работу с клиентами оцениваю на 3 из 5. На фото просто салон, а не наша покупка.
После приобретения автомобиля планировалось радоваться обновке и осваивать вождение новым транспортным средством, а в итоге мы ходим с ощущением, что нас развели как детей.
Сервис немного недотягивает. В нашем случае акт осмотра потеряли
Через 2 недели после покупки позвонили пригласить на бесплатную диагностику подвески и развала. Ок, записался.
На диагностике (3 неделя) спросили не беспокоит ли еще что-то, а буквально недавно под капотом жужжать стало. (в интернете пишут что для киа рио это норм, возможно подшипник ролика натяжителя). Оказывается жужжал насос гидроусилителя. Сняли защиту, определили течь из датчика давления. И указывают, что насос не оригинальный. Ремонт за деньги.
До этого познакомился с бывшим владельцем. Хороший мужик подогнал масло и антифриз просто так. Позвонил бывшему владельцу, сказал что насос не менял. (смысла врать нет).
В Договоре купли -продажи есть запись "так как автомобиль БУ, то гарантий никаких". Поехал в салон, где покупали авто. Чисто по-человечески поговорил сначала с продавцом, потом с руководителем. Информацию выслушали. "Через два дня позвоним с решением "поможем или нет". Надежда была, но не большая.
"Позвонили и сказали, что ничем помочь не можем. До свидания".
Отремонтировал в их сервисе (на Ларина, 38) за свои средства.
Ремонт обошелся не дорого, но неприятный осадок остался.
Да еще через месяц позвонили из салона "О качестве обслуживания", что и вызвало раздражение и желание написать отзыв.
Требуйте 1-2 месяца гарантии от салона.