Нижегородец отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Телефоны
+7 (831) 275-98-15
Сайт
nnmotors.ru
Рейтинг
оценка 2 на основе 14 отзывов

Отзывы о Автотранспортная компания Нижегородец

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Автосалон Нижегородец, огромное спасибо сотрудникам за работу я купил желаемый автомобиль и зимнюю резину на дисках в подарок.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Купил авто, есть маленькие недочёты, но и авто не новое, претензий нет. Менеджер Иван, отдельное спасибо, знает свое дело!
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Провели в салоне целый день - с 10 утра до 18. Сдавали и покупали машину. Трейд ин.
    Внизу посидеть негде, только в кафе наверху. Чай кофе предложили выпить 1 раз. Бесплатно. За покупку авто более 2 000 000. Очень долго оформляют. Сотрудников много. Стоят без дела. Но оооочень устали, как смену отработали. Пытались навязать кредит. Хотя у нас была наличка, подняли цену на 000, иначе кредит! Спорить было бесполезно, такая видимо политика, за наличку дороже. В салоне духота, дышать тяжело, разболелась голова. На любые вопросы ответ один: "За такие деньги вам повезло такую машину взять! " Ничего что она 2 млн с лишним стоит? Как велосипед продают. Сплошное недовольство.
    Работу с клиентами оцениваю на 3 из 5. На фото просто салон, а не наша покупка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный салон! Менеджер по телефону называет одну стоимость машины, в салоне машина оказывается дороже. Навязывают кредит.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Нет прозрачности в обслуживании. Цифры, которые мы обнаружили в договоре не озвучивались ни разу. Навязывание доп услуг, бросание трубок специалиста центра при выяснении причин завышенной стоимости автомобиля.
    После приобретения автомобиля планировалось радоваться обновке и осваивать вождение новым транспортным средством, а в итоге мы ходим с ощущением, что нас развели как детей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просила расторгнуть договор о покупке машины, т. К есть неисправности и доп услуги навязанные 195000, так мне предложили, чтоб я молчала и не распространяла информацию и не имела претензий к услугам, предложили подарок видеорегистратор, который нам должны были дать при покупке автомобиля и сунули доп. Соглашение, чтоб я не распространялась, в итоге послала всех и поняла, что здесь нечестные люди и врут прямо в глаза.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Салон чистый, хорошие менеджеры, доброжнлательные. Нас обслуживал Александр р. Менеджер хороший, знает свою работу ему 5 звезд. Но на этом всё. При покупки машины через трейдын за наличный расчёт, начальник отдела продаж поднимает цену из головы. Туда больше не придём. На ценнике цена одна. Но как ты хочешь приобрести за наличный расчёт цена увеличивается в разы от стоимости ценника на машины. Не рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В мае этого года купил в данном салоне киа спектра. Брал машину за наличные поэтому в самой сделке купли продажи ничего мне не навязали. К сожалению не дали скидку на машину, но подарили постановку на учёт через их салон и 50% скидку на новую резину и литые диски (машина была на зимней резине). В итоге: при оформлении осаго под видом техосмотра навязали мне какую то не понятную дополнительную страховку за 2000 рублей. При постановке на учёт инспектор меня развернул из-за проржавевшего напрочь номера двигателя (как они принимали авто?). Колёса ждал больше недели, а когда забрал при установке оказалось, что резина на диски установлена не правильно (inside наружу), позвонил им, обещали переделать, уже вторую неделю жду. И это такой крупный автосалон, смешно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это не автосалон, а какой-то рынок в красивой обертке. Потерял почти целый день. Уехал без покупки. Не обращайте внимания на цены. Никто вам по этой цене не продаст. С 10: 00 я пытался купить авто, в итоге цена с заявленных 1379000 к 15: 00 выросла до 1479000. Жаль нельзя описать тут все что я думаю об этом автосалоне. На закон о защите прав потребителей им плевать, если они вообще в курсе что он есть. Крайне не рекомендую к посещению. Не теряйте время
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Выбор бу довольно большой, есть нормальные экземпляры.

    Сервис немного недотягивает. В нашем случае акт осмотра потеряли
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Нет слов, одни маты, присмотрели себе машину с пробегом на комсомольском шоссе (Кия Х - лайн 2018) на машине написана цена 569 000 (только для кредита, мы на него и рассчитывали), да смутило, но думали мало ли. В договоре написано, цена 569 000 это маркетинговая цена (пункт договора 7 и далее), под вечер не соображали уже и не увидели следующий пункт, что 569 000 это маркетинговая цена, она предоставляется только при выполнении некоторых условия из п. 7.1 а именно каско - тут все ок, страхование жизни на 200 000, итого имеем цену 569 000 + 200 000, как вам? Если не страховать на 200 000 то маркетинговую скидку в 200 000 не делают и авто стоит 769 000. Видишь скидку? Вот и я не вижу. Налюбили на 200 000, да мы лохи, не увидели и все подписали, сами виноваты. Самое интересное далее, страховка в 200 000 не возвращается, и если мы хотим расторгнуть договор то придется доплатить со своего кармана разницу в цене. Просто блеск! Приходим в салон для разъяснения, а нам с довольными лицами сообщают, ну тип да, все так но вы же подписали. Далее, со слов продавана, 1 владелец без дтп. А на деле? Машина из каршеринга, 5 ДТП. Жесть, короче не рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Даже одной звезды данному продавцу бу авто это очень много. Развод при покупке авто на каждом этапе. Если вы хотите купить здесь б. У авто за деньги то шансов это сделать очень мало. Как уже писали Вам приклеят к цене ещё кучу разный допов. Ни в коем случае не вздумайте брать у них кредит. Машина вам обойдётся процентов на 40 дороже рынка. Безграмотность и хамство менеджеров по продаже б. У авто. Сдали им машину в трейд-ин за 310000 и были очень удивлены увидев что они её продают за 530000. Хотя машина была приобретена у них же весной 2020 г за 380000. Вот и думайте стоит ли заходить в этот салон. Купили у них машину за 789000 чудом не вляпавшийсь в кредит. Нашли бывшую хозяйку нашего авто и были ещё в большем шоке узнав за сколько они её выкупили у неё. Не вздумайте покупать в этом салоне авто. Читайте сначала отзывы везде где только сможете найти. Берите отчёты по автомобилям не жалейте 100 рублей это убережет вас от проблем с машиной.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришел в автосалон присмотреть автомобиль, а менеджер по продажам мне нагрубил. Сказал, что я не хочу покупать авто, он психолог и все знает. Я просто в шоке, первый раз вижу такое отношение к клиентам. Очень странное отношение.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Купили авто Kia Rio 3 (2015 г.) с пробегом 72500км. Пройдены все до 4 ТО.
    Через 2 недели после покупки позвонили пригласить на бесплатную диагностику подвески и развала. Ок, записался.
    На диагностике (3 неделя) спросили не беспокоит ли еще что-то, а буквально недавно под капотом жужжать стало. (в интернете пишут что для киа рио это норм, возможно подшипник ролика натяжителя). Оказывается жужжал насос гидроусилителя. Сняли защиту, определили течь из датчика давления. И указывают, что насос не оригинальный. Ремонт за деньги.
    До этого познакомился с бывшим владельцем. Хороший мужик подогнал масло и антифриз просто так. Позвонил бывшему владельцу, сказал что насос не менял. (смысла врать нет).
    В Договоре купли -продажи есть запись "так как автомобиль БУ, то гарантий никаких". Поехал в салон, где покупали авто. Чисто по-человечески поговорил сначала с продавцом, потом с руководителем. Информацию выслушали. "Через два дня позвоним с решением "поможем или нет". Надежда была, но не большая.
    "Позвонили и сказали, что ничем помочь не можем. До свидания".
    Отремонтировал в их сервисе (на Ларина, 38) за свои средства.
    Ремонт обошелся не дорого, но неприятный осадок остался.
    Да еще через месяц позвонили из салона "О качестве обслуживания", что и вызвало раздражение и желание написать отзыв.
    Требуйте 1-2 месяца гарантии от салона.
    полезно? +
Напишите отзыв о компании
Оценка компании
Филиалы в Нижнем Новгороде
ул. Айвазовского, 1А
Похожие организации поблизости
ул. Вторчермета, 119и
ул. Космонавта Комарова, 17
пр-т. Героев, 1
Нижний Новгород